Новости сайта

 Об игре

 Вопросы-ответы

 Скриншоты

 Симы
 Одежда
 Генетика
 Аксессуары

 Дома
 Объекты
 Программы
 Коды

 Форум

 Чат

 Гостевая книга

 Ссылки

 Об авторе

 Пишите!
Об игре

Уже совсем скоро будет новая информация!!!
Поскольку хочу сначала разобраться хорошенько, то поделюсь своими впечатлениями спустя... совсем немного времени.


Об игре, которую мы так ждем!

Рассуждения на тему...


Совсем скоро увидим, как же я ошибалась...!

     Всех желающих обсудить нижеизложенную информацию приглашаю в  Форум в раздел
"Как мы будем играть"



     Разработчик игры - MAXIS
     Издатель - EA Games

     Что первым делом мы увидим, когда установим себе игру The Sims 2?
     Естественно, нашим глазам предстанет панорама соседства. Вот с него и начнем.

     Говорят, что соседство изначально будет выглядеть намного более живо, чем было в Симс. Возможно, нам будут предложены уже готовые дома, чтобы мы не мучались, причем создатели говорили что-то насчет того, что в The Sims 2 дома будут построены с уже имеющихся оригиналов реальной жизни. Посмотрим, оценим... И вообще то, что мы на самом деле увидим - знают наверняка пока только создатели этой игры.

     Итак, панорама соседства. Нам будет предоставлена возможность самим сделать наше соседство таким, каким мы хотим его видеть. То есть мы сможем выравнивать участки, сооружать горы и пускать реки. И все это до того, как мы создадим первого Сима. А поскольку утверждается, что размеры участков не ограничены, значит и делить эти самые участки мы будем, как захотим. Приятно.

     Дальше мы создаем своих первых в истории нашей игры Симсов-пионеров. Или импортируем уже так любовно нами заготовленных. Правда, стоит учитывать, что в Касе, которая будет встроена в игру, возможностей по созданию симов будет намного больше. Хочется надеяться, что не только лица-прически-одежду, но и форму ног да размер талии сможем им подобрать по своему усмотрению.

     Но как хочется быстрее построить дом, испытать все возможности строительства, да осмотреть, что же из объектов нам предлагается! Уж столько разговоров об объектах - жуть как интересно, что же нам действительно предложат.

     Выбираем себе самую лучшую и живописную местность и начинаем... Возможности в строительстве нам даются очень хорошие. И дом в три этажа, и пруды с лебедями (на скрине видела), красивое крыльцо у входа, диагональные стены с возможностью разместить на них окна или поставить угловую мебель... Как всего этого хочется, а лучше сразу! И участок выбрали, и дом своей мечты построили. Облагораживаем: английский садик, оригинальные клумбы, летняя кухня, мансарды, веранды...

     Хоть и построили мы дом своей мечты, да денег у наших Симов кот наплакал, и кодов для этого дела первое время уж точно не будет. Хотим мы того, или нет, а в начале игры придется здорово потрудиться, чтобы денег заработать на хороший дом, на качественную и красивую обстановочку, да на тот же английский садик и клумбочки, за которыми тоже уход потребуется.
     Придется поселить наших самых первых Симов на участки поскромнее, да домики им выстроить попроще. А дом мечты оставим для потомков. Или еще как изловчимся, например, отключив опцию старения.
     Но допустим, будем играть абсолютно честно. Значит, поселим мы своих пионеров-первопроходцев, и будут они у нас деньгу закалачивать для будущих поколений-то. Да ведь и самим пожить по-человечески захочется. Мало того, нужно будет обязательно жениться или замуж выйти - это у кого как. Детей наплодить, вырастить, чтобы тоже и карьеру делали, да денежку добывали. И все в дом, все для потомков. Так что жизнь у первых наших Симов будет не совсем сладкой.

     И вот здесь возникает проблема. Дело в том, что игра будет учитывать еще и успешность наших Симов, которая зависит не только от материального благополучия, но и от того, как счастливо наш Сим прожил свою жизнь. Получается, что деньги зарабатывать далеко не главное. Нужно еще стать счастливым! Иметь хороших друзей, воспитанных детей, верную жену, да масса всяких нюансов сможет теперь отразиться на наших Симах.
     Значит, как только появляются у наших трудоголиков детишки, нужно обязательно уделять им достаточно внимания, играть с ними, то есть изначально делать симсят детьми со счастливым детством. Бедные родители! Нужно иметь ввиду, что счастливый ребенок впоследствии станет счастливым взрослым. Таким Симам, как и людям в реальной жизни, обязательно должна сопутствовать Удача. Счастливый Сим сможет добиться большего успеха в жизни и карьере.
     Так что, если захотите поиздеваться над какой-либо зловредной личностью из своих знакомых, которую вы внедрите в игру - можете быть уверены: его потомки не скоро смогут оправиться от вашего "проклятия", конечно, если вы сами их не пожалеете и быстренько не исправите ситуацию.

     Симы трудятся, детей воспитывают, благоустраивают собственный дом, сажают цветочки и... сами того не замечая, наживают себе еще кучу проблем.
     Оказывается, мебель имеет тенденцию стареть, приборы портятся, а в цветочках любимых сорняки произрастают - их же полоть теперь придется!
     Конечно, перетянуть обивку старой мебели дешевле выйдет, чем новую покупать. А поломанные приборы? Ведь наши Симы будут очень даже сильно привязываться к своим вещам! А это уже стресс. Но, в конце концов и поломанную вещь починить можно.

     Здесь следует иметь ввиду, что наши Симы будут учиться! И не только тому, что связано с карьерным ростом, логике, музыке... Они вообще будут учиться! То есть постепенно начнут ориентироваться в окружающей их обстановке. Будут знать, где находится их личная спальня, ванная комната. А уж свои вещи они не просто знать будут, Симы без них буквально жить не смогут, так привыкают, бедненькие. Поломка или пропажа одной из их вещей, естественно, выведет нашего Сима из равновесия. Мало того, Сим любыми способами (какими - не знаю) постарается вернуть пропажу или срочно починить поломавшуюся вещь. Короче, они будут знать: мои игрушки,... мой рояль?
     
     Еще нюанс. Наши Симы будут иметь Чувства. Во взаимодействии с окружающими тоже будет кое-что новенькое.
     Ревность, имевшая место и в нынешних Sims, несколько трансформируется. Станет более настоящей, что ли. Мало того, Симы будут не просто флиртовать, когда им скажешь - они САМИ будут "строить глазки" и, похоже, даже кокетничать.
     Мимика наших Симов будет отражать их чувства: любовь, ненависть, страдание, радость, страх, заискивание, раздражение, лицемерие, уныние и даже откровенный цинизм. Все это мы сможем лицезреть в процессе игры на лицах наших Симов.

     Чувствами и желаниями в The Sims 2 будут наделены абсолютно все, даже слуги-NPC!
     В нынешних Sims те же горничная с садовником были сравни роботу. Только роботу хоть что-то приказать можно. С этими же - вообще никаких взаимодействий не было предусмотрено.
     Зато в The Sims 2 будут взаимодействия с обслуживающим персоналом. Обслуга, как уже говорилось, тоже будет наделена собственными чувствами, желаниями, целями... Тут уж глаз да глаз нужен!
     Нашим Симам-пионерам придется нанимать горничную, садовника и няню, чтобы с работы не вылететь. И что же наши любимые Симы получают от этого? Да может случиться теперь что угодно! Пока муж бизнесом занимается, да семью обеспечивает, садовник элементарно может совратить его супругу! Дай им только волю! Да и муж может поддаться чарам прекрасной горничной... Короче, будет весело. Реалистично вполне.
     Утешает то, что тому же садовнику можно будет шею намылить за неполитую клумбу или неухоженный садик. Главное, чтобы садовник еще и сорняки в наших цветочках выпалывал. В противном случае клумбочки-цветочки могут стать для наших Симов весьма обременительными...
     Да и горничную мы можем просто уволить куда подальше, если глазки начнет строить, а не делом заниматься. Симы им деньги платят! Так уж пусть работают на наши кровные.

     Кое-что в общих чертах мы рассмотрели. Теперь попробую обрисовать быт наших Симов.

     Дом построили, деньги Симы зарабатывают, обстановочка стала комфортнее, а обслуга занимается своим делом. Но как живут наши Симы?
     У них появятся новые объекты, которых не было в Sims. А вот стиральной машины не будет. Считается, что Симам стирать ничего не нужно. Подразумевается, наверное, что пока Сим принимает душ, его одежда становится чистенькой сама по себе непостижимым образом. То же самое, похоже, происходит и с постельным бельем, когда горничная заправляет их кровати.
     Страшно даже подумать, что наши любимые и неповторимые Симы могут быть вынуждены всю свою жизнь проходить в одной одежде, да еще и спать на несменяемых постельных принадлежностях! Будем считать, что "стирка" одежды и белья происходит сама собой, никак не отражаясь на быте Симов.

     Симы и без стирки, похоже, будут загружены от и до. Несмотря даже на то, что на сон будет затрачиваться меньше времени, и вне зависимости от того, что наши Симы смогут жевать чипсы, глядя телевизор - дел у них будет выше крыши.
     Наши создания влюбляются, играют пышную свадьбу, приглашая на данное торжество всех мыслимих родственников и друзей. Если принять во внимание новое желание - жажду, то и шампанское будет литься рекой... Отмечают по полной программе! Затем начинается нормальная семейная жизнь.
     Симки будут беременеть! Животик образуется вполне настоящий, токсикоз замучает. А через некоторое время ее увезут в больницу, откуда через пару дней наша молодая мама вернется уже с младенцем на руках.
     Появился первый ребенок. А делать-то с ним что, кроме как кормить, да колыбельную петь? И придется Симам-родителям и памперсы чаду своему менять, и купать, кормить, естественно, да еще очень натурально спать укладывать. Будут ли у младенца погремушки - не знаю, а вот няню нанять вполне реально.
     Когда первенец немного подрастает, его нужно будет приучать к горшку, учить ходить и разговаривать. Внимание ему уделять (где времени на все это взять?). Еще желательно осыпать его игрушками, чтобы хоть немного сам занят был, потому как не отстанет ведь... Детишки будут довольно настырные.

     Получается, что воспитание Симсят будет отнимать у родителей весьма значительное время. Но нужно же вырастить счастливого ребенка! Да не одного, желательно.
     Детишки подросли... пусть до подросткового возраста. И что же? Нужно чтобы и с дурной компанией не связались, да неприятностей на свою и родителей голову не нажили. Благо, в The Sims 2 не будет пагубных привычек. Будем воспитывать.
     Но в The Sims 2 девочка-подросток сможет себе позволить быть абсолютной развратницей! Хоть и может встречаться да романы заводить только со сверстниками, зато "играть" с парнем - сколько заблагорассудится, при этом беременность ей совершенно не грозит. Делай - что хочешь! Придется присмотреть за моральным обликом наших подростков.
     Зато подростки тоже могут подрабатывать, учиться и... взрослеть, а в какой-то момент переехать в другой, т.е. собственный дом, забрав при этом все свои вещи.

     То, что можно переехать с вещами в другой дом всему семейству - более менее понятно. А вот как разъезжаться-то? Как реально можно будет определить кому что принадлежит? Кому, к примеру, достанется рояль, а кому бильярд? Как определить, чьи это вещи, если покупались они на семейные деньги? Или деньги тоже как-то будут делиться на твои-мои? Ладно. Этот вопрос станет предельно ясным после выхода игры.

     А вот у одинокой женщины детей быть не может, хоть тресни! Нужно сначала замуж выйти, завести ребенка, а потом... благополучно развестись. И мужа "убивать" не придется. Развод! Здорово! А то попадется хмырь какой-то, и мучайся с ним всю жизнь. Или жена - сущая стерва. А так - развелись и будьте дальше счастливы!      Не будут уже наши бывшие с узелком за плечами уходить в никуда. Зато примерно заберут все, что им принадлежит, и переедут. Можно будет приглашать папочку побыть с сыном по субботам к примеру.

     Наши Симы от школьника до взрослого будут иметь возможность устраивать различные вечеринки и тусовки, не глядя, сколько сейчас времени. Гости прекрасно смогут остаться и на ночь. У школьников - ночная тусовочка с поеданием чипсов, выпиванием сока, да историями-страшилками. Подростки смогут провести время по-своему. А вот взрослые? Может, нужно заранее позаботиться об устройстве гостевых спален?

     Хорошо, что будет доступен в игре магазин, где наши Симы смогут и одежду приобрести, и продукты для приготовления чего-нибудь вкусненького да особенного на ужин. Можно надеяться, что в будущем появится и возможность пригласить друга в ресторан или кафе. В последующих аддонах, естественно.

     Вроде бы ничего не забыла. Но как знать? Вполне возможно, что и это еще не все.

     А вот что касается моей будущей игры...
     Не знаю, как Вы, а лично я себя любимую в начале игры не создам! Моей любимой Симке хочется и умненькой быть, и богатенькой. Учитывая, что мы стареем... Конечно, опцию старения можно отключить. Тогда никто из твоих родственников не состарится и не отойдет в мир иной. А вот бойфренд, которого тоже очень долго и с любовью создавали, тем временем элементарно превратится в старичка. И, если вовремя не опомниться, то можно будет смело начинать крутить роман уже с пра-пра-правнуком своего некогда обожаемого возлюбленного.
     Так что придется мне создавать своих предков. А потом, глядишь, и моя Симка на свет появится, окруженная лаской, заботой и, самое главное - с родителями, дедушками и бабушками!!!
     А то в Sims чувствовала себя круглой сиротой, а это не есть приятно.

   Если Вас интересует что-то конкретное по игре The Sims 2 - спрашивайте.




<1>  2  <3>
Hosted by uCoz